Платон, Дадон и моветон

Платон, Дадон и моветон

Наша страна

Интервью с основателем системы взимания платы «Дадон» Игорем Розенбергом

— Здравствуйте Игорь, расскажите нашим читателям, что такое новая система взимания платы «Дадон» и для чего она нужна?

— Система «Дадон» — это новый и востребованный продукт в области высоких технологий, если быть точным — интернета. Идея ко мне пришла как-то сам собой после введения системы «Платон». По моим подсчетам получается, что у нас большая изношенность не только дорожной сети, но и сети интернета, и как следствие в ремонте нуждаются не только федеральные трассы, но и интернет-магистрали. Стоит учесть, что скорости в интернет-магистралях гораздо выше чем на федеральных трассах, а это повышенный износ, а значит необходим более частый ремонт, на который необходимы большие денежные средства. Сегодня Федеральный бюджет не может себе позволить тратить такие огромные финансовые ресурсы на интернет, поэтому в ремонте должны участвовать все пользователи интернета. Юзаешь по сети — значит плати!

— Но пользователи сети уже платят за доступ во всемирную паутину интернет-провайдерам, через которых осуществляется доступ.

— Вот именно, платят только за вход или выход, а кто будет платить за использование самой сети. Мы перенимаем положительный опыт с обычных дорог, там водители уже платят транспортный налог и акцизы с топлива, а с недавнего времени с них начали взимать плату за проезд по федеральным трассам.

— Но совсем недавно, когда подымали акциз на топливо до 7 рублей за литр, говорили, что теперь водители будут полностью покрывать затраты на строительство дорог и поэтому транспортный налог отменят. А тут еще и «Платон»!

— Как вы уже понимаете, денег не хватило, поэтому транспортный налог не отменили, а усилили его системой «Платон»! По этому же принципу совсем скоро интернет будет усилен системой «Дадон». Мы посовещались в Думе совместно с Правительством и пришли к выводу, что плата взимается справедливо.

— Но водители недовольны системой «Платон» и пытаются всячески это показать.

— Да, бросьте, водители и от одного налога плакали, а теперь их целых три, а на подходе четвертый. Бюджету, в кавычках, нужны деньги.

— Игорь, почему интернет стал следующим вектором приложения ваших сил в области государственно-частного партнерства?

— Дело в том, что после введения «Платона» трафик по федеральным трассам снизился, в результате бюджет, в кавычках, стал недополучать планируемые суммы. Мы изучили ситуацию и пришли к выводу, что большегрузный транспорт ушел в он-лайн, так сказать из аналога в цифру. Поняв причины, мы быстро нашли решение проблемы: поставить в интернете посты системы взимания денег «Дадон» аналогично «Платону» на дорогах. Проще говоря, будем дадонить в интернете.

— Вас очень часто сравнивают с основателем Фейсбук, социальной сети номер одни, Марком Цукербергом. Как вы считаете — это справедливо?

— Справедливо отчасти. Я и Марк Цукерберг заняты в области высоких технологий. Оба мы много думаем и много работаем, но Марку намного проще — его сетью можно пользоваться бесплатно, а моей нет. Поэтому у Цукерберга нет нужды по многу раз объяснять пользователям почему они должны платить деньги и что на самом деле это им выгодно — а мне надо, ведь пользователи ни шиша не понимают и жмутся из-за своих денег. Не хочу себя хвалить, но Марку с его Фейсбуком намного проще !

— А правда, что секрет вашего успеха скрывается в свободном доступе к первым лицам государства?

— Неправда! Люди всегда завидовали успеху. Они ничего не могут, а я могу, благодаря собственным титаническим усилиям и необъятной любви к труду, которое у Розенбергов с пеленок.

— Какие планы на будущее?

— На будущее у меня большие планы, внедрение системы «Токтон«, «Водтон«, «Газтон» «ЖКХон» — дальше пока не думал.

— Ну вы прям, блещите идеями, а это еще что за системы?

— Это тоже системы взимания платы: «Токтон» — за электроэнергию, «Водтон» — за воду, «Газтон» — за газ и т.д. Ведь какая ситуация сегодня сложилась в сфере ЖКХ, потребитель платит только на выходе за газ, воду и свет по счетчику. А кто будет оплачивать передвижение энерго- и водо-ресурсов по магистралям, они же с течением временем изнашиваются, трубы и провода требуют ремонта, а иногда и подведение новых — никогда не задумывались над этим?

— Да как-то не приходилось. Всегда бездумно пользовался и все.

— То-то, а думать надо, вот я за всех вас и думаю, несу так сказать бремя!

— Хорошо, что в стране есть такие люди — есть, кем гордится.

— Несомненно, поэтому в нашей стране так легко жить!

— Игорь, спасибо за интервью, и чтобы вы хотите сказать нашим читателям на прощание.

— Хочу сказать, что не платить за «Платон» — это моветон!

Нет Платону

P.S. В интервью с Игорем Розенбергом мы задали вопрос о правовой основе реализуемых проектов. Игорь ответил, что он работает с государством на основе концессионных соглашений, но текст самих соглашение мы никогда не увидим, несмотря на то, что по Российскому законодательству они должны быть выложены в открытом доступе. По этой же причин, со слов Игоря, не стоит упоминать в интервью ни одного слова об уже подписанном концессионном соглашении по системе «Платон». Мы последовали совету и в опубликованном интервью, как вы можете сами убедиться, нет ни одного слова о концессионном соглашении.

Previous
Вдруг зазвонил телефон
Next
Не дарите на Новый Год часы Пескову

Добавить комментарий

ХОХ.!.ЛОГ.!.ЛОХ.!. анекдот

Мэр Медногорска заявил, что оснований для повышения налогов нет, поэтому налоги будет повышать без основания.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Участник Blograte.ru Индекс цитирования.